Регистрация контрольно-кассовой техники
Бизнес в сфере торговли и оказания услуг сегодня выбирают многие. Он активно развивается, а, следовательно, появляются новые требования, нормы, стандарты. Соответствие им — обязательное условия для ведения успешного бизнеса.
Для официального расчета за товары, услуги, работы используется контрольно-кассовая аппаратура. Но применять ее можно лишь после того, как она была зарегистрирована.
Заявление о регистрации ККТ нового образца подается либо на бумаге в любой территориальный налоговый орган, либо через кабинет контрольно-кассовой техники.
Когда техника зарегистрирована, заявитель получает карточку регистрации.
Необходимо помнить, что впоследствии понадобится периодически корректировать сведения, поданные изначально, иначе говоря производить перерегистрацию. Иногда этот процесс требует замены фискального накопителя, но это нужно не во всех случаях. Заявка о перерегистрации подается тем же порядком, но получать и вводить в память устройства регистрационный номер, выдаваемый налоговым органом, уже не требуется. Перерегистрируют аппараты тогда, когда изменились данные, указанные при изначальной регистрации. Иначе кассовый аппарат может заблокироваться и даже быть снятым в одностороннем порядке с учета в ФНС.
Регистрационные действия с кассовым оборудованием можно производить через личный кабинет ККТ налогоплательщика на сайте ФНС.
Применяется усиленная квалифицированная электронная подпись. Также можно воспользоваться личным кабинетом клиента на сайте оператора фискальных данных. КЭП выдается руководителю организации. При необходимости мы сможем оказать Вам содействие в приобретении электронной подписи в нужной конфигурации.
Если вам требуется квалифицированная помощь и консультация специалистов в данных вопросах — обращайтесь к нам. Мы владеем актуальной информацией и всегда готовы разобраться с вопросами клиентов.